Вот и закончилось главное событие лета - ПРИ "Вархаммер" 2022. После прошлого года ехать особо не хотелось, но временный концепт команды звучал очень заманчиво - деревня культистов без масштабного строяка и других команд в локации. Игра превзошла все мои ожидания. Я предполагала вялую расслабленную игру в крестьян, забавный отыгрыш на ресурсных точках, нечастые жертвы редких путников, которые до нас дойдут. Как же я ошибалась. Нас захватывали и облагали данью, потом отбивали и обещали защищать, вырезали предыдущие захватчики, затаптывали зверолюды, зеленокожие и всякая монстра. Мы исправно прятались в лесу с воплями, отбивались вилами и серпами. А в перерывах (которых почти не было) водили заблудших путников на алтарь. Что из позитивного хотелось бы особенно выделить: 1. Команду. Все крепче, ближе и роднее. С вами потрясающе играть при том, что я вообще не умею в социалку. Отдельное спасибо за строяк - он прошел как-то плавно и слаженно, все на 100% вкладывались в создание деревни. И то, что поддержали мой порыв сделать ресурсные точки более антуражными, чем требовали правила - мастера сказали, что получилось красивое. 2. Нашу таверну. Это был первый пробный выезд и мне даже не к чему придраться. Надеюсь, у вас останется вдохновение на другие выезды. 3. Наших регов. Вы всегда оперативно включаетесь в момтенты, когда мы в вас нуждаемся. А еще вы героически выдержали все мои запросы по экономике типа "мне нужны ресурсы за первый цикл, с учетом сниженной выработки на отравленной пасеке, не забудьте добавить селитру, а еще пойдите в шатер - ремесленник вам что-то покажет") 4. Города Эссель и Шайнфельд. Наконец-то на игре города, а не куча палаток. Можно прятаться между домами, гулять по улицам и случайно свернуть в тупик, где тебя зарубит скавен, а потом ограбят нищие. 5. Господина хексенягера с его пытками - я подыгрывала, как могла, не обессудьте. 6. Отряд в 40 (или сколько вас там было) человек, который пришел казнить деревню. Вы очень подняли наше ЧСВ. 7. Всех тяжело вооруженных бойцов и монстров, которые приходили днем, не смотря на жару. 8. Всех, кто умер на нашем алтаре во славу Ахальта, но не метагеймил. Негатива в этом году почти и нет, кроме этих моментов: 1. Изрядно пьяная компания огненной магички, которая пришла в деревню в четверг ночью. Нас как раз вырезали эльфы. Мы ожидали..ну хоть какой-то игры, а не пьяных разговоров с эльфами, ваших внутренних пожизневых перебранок. 2. Костюмы. В целом этот год намного лучше прошлого. Но к костюмам магов (некоторых) можно быть и построже. Синтушные мантии особенно огненных магов очень бросаются в глаза + у некоторых почти нет антуража кроме этой самой мантии. 3. Метагейм. Его было мало, но он был. Не надо так. 4. Групповая казнь. Давайте детализируем правила. Мы хотели красивое, а в нас стали тыкать мечом - пришлось ныть, душнить и требовать отсекания головы в порядке очереди. Меня все еще переполняют эмоции. Мне сложно выразить их в тексте - получится слишком длинно. Очень хочется, чтобы в следующем году игра все-таки была, не смотря ни на что. Впервые с нашего шикарного выезда в 2018 я снова хочухочухочу на ваху. Леона Сихель, дочь старосты деревни Баренфарре Всем НАВОЗ и слава АХАЛЬТУ!

Теги других блогов: игры лето PRИ Вархаммер